суббота, 7 марта 2015 г.

Push Up для ресниц с тушью Bourjois Volume Glamour в оттенке #01 Black

 Эта тушь у меня ассоциируется с Францией, Парижем, гламуром. Но куда мы попадаем после её использования? Читайте ниже...
  Начнем с обещаний производителя:

  Тушь Volume Glamour Effet Push Up прокрашивает каждую ресничку одним жестом благодаря щеточке Uplift, состоящей из 15 зон-резервуаров. Ресницы мгновенно подкручены, объем увеличен в 11 раз - безупречный взгляд в течение 16 часов!
  Благодаря бережной формуле Push-Up тушь придает ресницам объем без комочков для соблазняющего взгляда.
  Женственный полупрозрачный флакон - стильный аксессуар для сумочки!

   А теперь мой взгляд на эту тушь:

Дизайн: флакон действительно очень стильный. Производит впечатление такой себе ретро-туши в флакончике со стекла.







Щеточка: для меня она не самая удобная. Я больше люблю силиконовые. Мне было тяжеловато прокрашивать возле внутреннего уголка глаз. Да и туши набирается слишком много за один раз.


Эффект: Эффект замечательный. Реснички действительно становятся длинные, объемные и подкрученные. Тушь в течении дня не осыпается и вообще ведет себя прекрасно. И вот вроде все прекрасно, лишь только одно НО: вот не нравится мне как ложится эта тушь. Вроде и нельзя сказать, что она с комочками, потому как их нету. Но она так грубо и неаккуратно прокрашивает ресницы. Такое чувство, что они все вместе склеились, а потом их кто-то неаккуратно расчесал после того как тушь высохла. 
  Конечно, если особо не приглядываться к себе в зеркало и знать, что к тебе близко никто не подойдет, чтобы твой глаз поближе рассмотреть - то это хорошая тушь с эффектом драмы.

Не самый лучший коллаж, но очень хотела, чтобы вы видели разницу :)
Тушь в один слой:



Тушь в два слоя:


И еще одно фото в образе:


  Подводя итоги, хочу сказать, что это совсем не тушь моей мечты. И, как по мне, то цена неоправданно высокая. Но, с другой стороны, эффект хороший. Да, не на каждый день, но все же - это моя парадно-выходная тушь :)

Цена: 180 грн.
Оценка: 4.

  Может ещё кто-то такой пользовался? Как Вам?))

11 комментариев:

  1. У меня была другая тушь от Буржуа, совсем не понравилась, поэтому знакомство не продолжаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост)) Надо приглядеться! У меня есть мини-версия их Объемной туши - мне нравится))) Будем эксперементировать)
    Нашла Вас благодаря френдо марафону - правда заочно)
    Тоже приглашаю в гости к себе)) У меня очень молодой блог, но надеюсь не самый скучный)) Давайте дружить!
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. реснички хорошо тушь украсила, я этой марки туши не пробовала, спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  4. эффект очень не плохой, особенно в 2 слоя. вам очень идёт)

    ОтветитьУдалить