суббота, 16 мая 2015 г.

Огуречная серия от Dr.Sante | Антибактериальный тоник

 Сегодня хочу рассказать об очень бюджетном средстве - антибактериальном тонике от Dr. Sante. Какие надежды я на него возлагала и оправдало ли их данное средство - читайте под катом :)


  Вообще я использую тоник чтобы подготовить кожу к нанесению крема два раза в день - утром и вечером. Особых требований к нему нет, но мне важно, чтобы он убирал ощущение сухости после умывания и освежал лицо. 

 А теперь, собственно, о герое поста:

 Оформление: тоник находится в пластиковой бутылке. Цвета очень приятные, весенние. Средство не выливается даже при транспортировке (проверенно).


 Обещания производителя (и мой комментарий мои 5 копеек к каждому):
  • освежает и успокаивает (Да, действительно так. Кожа очень свежая, приятная. А это, как по мне, самое главное для тоника);
  • матирующий эффект (После использования кожа матовая. Но я сразу после тоника наношу крем, поэтому о долговременности этого эффекта говорить не могу);
  • эффективно снимает остатки макияжа (Иногда на ватном диске остаётся немного плохо смытой косметики, но вот прям об эффективном смывании речь не идёт);

 Состав: Aqua, Mentha Piperita (Pepermint) Leaf Extract, Cucumis Sativus Extract, Acidum boricum, Glycerin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Sodium PCA, Allantoin, Parfum, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben.

 Аромат у средства очень приятный огуречный. Сам тоник прозрачный (у меня одна ассоциация - просто вода из огурцов :). Радует конечно, что без парабенов и красителей. В общем, мне средство понравилось. Со своими прямыми обязанностями справляется.
  Хочу попробовать ещё средства из этой огуречной серии: они бюджетные, да и многие девочки хвалят их в своих блогах :)

Срок использования: 3 месяца.
Моя оценка: 5.
Цена: 23 грн.

16 комментариев:

  1. В первой половине 90-х был популярен отечественный "Огуречный лосьон" в матовой полупрозрачной цилиндрической бутылочке ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это его младший брат наверное))
      Не знаю каким был "Огуречный лосьон" из 90-х, но этот очень хорош))

      Удалить
  2. Люблю средства с огурцом)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием использую уже вторую мицелярку этой марки:)

    ОтветитьУдалить
  4. У Dr.Sante есть очень не плохие средства. У меня был шампунь и спрей для волос, оба продукта оказались не плохи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для волос от Dr.Sante ничего не пробовала)
      Исправлюсь скоро)

      Удалить
  5. Средство интересное,марка для меня не знакома)))
    лови награду ;)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Средство интересное,марка для меня не знакома)))
    лови награду ;)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть маска из этой серии. Запах прикольный, но не слишком эффективна(
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com


    ОтветитьУдалить
  8. Данную серию я не пробовала! Но, действительно, положительных отзывов на неё достаточно много, нужно и мне наконец её оценить) Марку очень люблю!

    ОтветитьУдалить