суббота, 18 октября 2014 г.

Сливовое наслаждение с Avon Gel Finish #Perfectly Plum

Купила я этот лак спонтанно и совершенно не жалею об этом. Подробности ниже)




Цвет: Этому цвету хочется аплодировать стоя. Я обожаю все темные лаки (и помады, кстати, тоже). Но этот просто ВАУ. Я покупала его в магазине, а не заказывала по каталогу. А освещение там было не очень хорошее. И я подумала, что лак просто темного баклажанового цвета. Да, мне он по цвету похож на баклажан, а не на сливу, как указывает в названии оттенка производитель. Но на солнышке оказалось, что в нем много малинового шиммера и благодаря этому лак становиться немножко светлее.

На солнышке:

В тени:



Издалека на руках он кажется практически черным.


Покрытие: Я наносила в два тонких слоя - получилось ровное покрытие без проплешин и прочих гадостей. Ложится лак очень хорошо. Кисточка удобная. Финиш глянцевый. На фото только лак, без топового покрытия. 





Стойкость: У меня лак продержался три дня в идеальном состоянии. Но вот поверхность ногтей глянцевая и через три дня появились потертости. Это конечно не критично, но мне не очень нравится, поэтому я покрываю ногти еще одним слоем данного лака и благополучно ношу его до 5 дней)

Отдельно хочется отметить быстрое высыхание лака: один слой сохнет примерно 5-7 минут без сушки. Для меня это просто находка.



Текстура: По текстуре это плотный крем. Никуда не затекает. Очень хорошо размазывается по ногтю. 




Цена: 26 грн (на сайте сейчас 32 грн).
Срок использования: 2 недели.
Оценка: 5.





32 комментария:

  1. вот это лак! шикарнейший! надо полистать каталог мне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в каталогах Avon бывают неплохие вещи)

      Удалить
  2. Восхитительный оттенок! Люблю лаки с шиммером, в них можна часами вгядываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этим на скучных парах и занимаюсь))

      Удалить
  3. У меня 3 лака разных оттенков, но данной серии и я тоже в восторге, проходила все лето, по очереди чередовала, поначалу я думала ну обычный лак, но "раскусив" его я начала посматривать на другие оттенки, и думаю прикупить еще парочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже над этим задумалась. Очень хочу красный из этой серии)

      Удалить
  4. Мімімі, який красивий відтінок) Люблю такі сливові)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, у тебя симпатичный и интересный блог! И хорошие обзоры!

    Как насчёт взаимного ПЧ?

    My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный оттенок, очень удачный! Там вся линейка у Эйвон очень классная, я бы все оттенки скупила))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от этого оттенка! Роскошный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень эффектно смотрится! Давно я не брала каталог Avon в руки) надо бы попробовать эту серию лаков
    У меня для тебя награда http://apelsinka88.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award-alena-april.html

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок, очень органично дополняет шиммер)))
    Подписалась, приглашаю к себе http://evil-princes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. what a beautiful color:) it fits perfectly to this season!

    lots of love xx
    Nee from ROSECANDLE11

    ОтветитьУдалить
  11. куда же ты пропала? почему не пишешь в блог?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сессия сейчас, поэтому времени нет :(
      но зато есть очень-очень много идей, которые я смогу воплотить в жизнь уже через 2 недельки)

      Удалить
    2. давай, давай, ждет твоих обзоров)))

      Удалить
    3. и я все заглядываю и заглядываю, а тут тишина )) Ни пуха, ни пера тебе на сессии )) возвращайся в мир блоггерства ))

      Удалить
    4. спасибо, Женечка))
      скоро вернусь))

      Удалить
  12. Красивущий оттенок) По возможности закажу себе такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказывайте)
      Точно не пожалеете)

      Удалить
  13. Привет!) Лови награду
    http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/02/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Глубокий оттенок, красиво мерцает на солнце! У меня похожих есть два от El Corazon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нравится качество El Corazon. И выбор лаков у них неплохой))

      Удалить